Татьяна
Руководитель образовательной программы
Если у вас сейчас нет времени, напишите нам в любое время
https://t.me/TatyanaRyaz
Опрос для исследования актуальных проблем в области образования по разработке лекарственных средств
Начать!
Мы создаём учебный курс по разработке лекарственных средств и хотим учесть ваш личный опыт и мнение. Заполнение анкеты займет около
5 минут
. Ваши ответы помогут сделать курс максимально полезным и ориентированным на реальные потребности специалистов.
Татьяна
Руководитель образовательной программы
Если вы не нашли свой город в списке, выберите "Нет города в списке" в начале выпадающего списка
Ваше имя
Ваш город:
Выберите вариант из списка
Нет в списке
Абакан
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Майкоп
Махачкала
Москва
Нальчик
Нарьян-Мар
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Орёл
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Email адрес
Ваше образование
неоконченное высшее
высшее
Свой вариант
Направление подготовки (специальность):
04.03.01 Химия (бакалавр)
04.03.02 Химия, физика и механика материалов (бакалавр)
06.03.01 Биология (бакалавр)
18.03.01 Химическая технология (бакалавр)
19.03.01 Биотехнология (бакалавр)
04.04.01 Химия (магистр)
04.04.02 Химия, физика и механика материалов (магистр)
06.04.01 Биология (магистр)
18.04.01 Химическая технология (магистр)
19.04.01 Биотехнология (магистр)
33.04.01 Промышленная фармация (магистр)
04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия (специалист)
06.05.01 Биоинженерия и биоинформатика (специалист)
06.05.02 Фундаментальная и прикладная биология (специалист)
18.05.01 Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий (специалист)
18.05.02 Химическая технология материалов современной энергетики (специалист)
30.05.01 Медицинская биохимия (специалист)
30.05.02 Медицинская биофизика (специалист)
31.05.01 Лечебное дело (специалист)
31.05.02 Педиатрия (специалист)
32.05.01 Медико-профилактическое дело (специалист)
33.05.01 Фармация (специалист)
Свой вариант
Опыт работы
Без опыта
Менее 1 года
1-3 года
3-5 лет
5-10 лет
Более 10 лет
Укажите ваш функционал на настоящем месте работы
Функциональные обязанности
Ранние этапы разработки лекарственных средств, в том числе моделирование кандидатов, прогнозирование свойств.
Синтез фармацевтических субстанций (разработка схемы синтеза, масштабирование технологии)
Фармацевтическая разработка (разработка состава лекарственных форм)
Доклинические исследования
Клинические испытания
Регуляторные вопросы
Контроль качества
Производство
Защита интеллектуальной собственности
Свой вариант
*Select one or more options
С какими основными трудностями вы сталкиваетесь в своей текущей работе в области разработки лекарств?
Проблемы в работе
Не испытываю трудностей
Недостаточно компетенций для выполнения функциональных обязанностей
В коллективе не развито наставничество или отсутствуют коллеги, которые могли бы передать знания по современным аспектам разработки лекарственных средств.
Стало неинтересно, хочу сменить область деятельности
Отсутствие поддержки со стороны руководства и коллектива для Ваших идей
Свой вариант
*Select one or more options
Каких знаний или навыков вам не хватает для эффективного выполнения ваших профессиональных обязанностей?
Недостающие знания
Выберите тему, которую хотели бы более глубоко изучить:
От идеи до аптеки: введение в разработку лекарственных средств.
Экономика и рынок лекарственных средств.
Искусственный интеллект в разработке лекарств
Data Science в фармацевтике
Методы виртуального скрининга. Основные подходы и реализация.
Основы программирования в разработке лекарственных средств. Введение в машинное обучение
От фармацевтической субстанции до препарата: как лекарства обретают форму.
Основы регистрации лекарственных средств.
Интеллектуальная собственность и коммерциализация фармацевтических инноваций.
Машинное обучение для планирования ретросинтеза.
Доклинические исследования лекарственных средств: как планировать эксперимент?
Изучение эффективности и безопасности лекарственных средств у человека.
Валидация аналитических и биоаналитических методик.
Свой вариант
*Select one or more options
Выберите тему, которую хотели бы более глубоко изучить:
Разработка лекарственных средств
Как выбрать мишень, актуальную через 10 лет?
От идеи до аптеки: введение в разработку лекарственных средств
Экономика и рынок лекарственных средств: введение в клинико-экономические исследования.
Основы программирования в разработке лекарственных средств. Введение в машинное обучение
Методы виртуального скрининга. Основные подходы и реализация.
Искусственный интеллект в разработке лекарств
Data Science в фармацевтике
QSAR-моделирование. Обучающие данные: источники данных, особенности, потенциальные проблемы.
Молекулярный докинг. Практические аспекты.
Прогнозирование синтеза целевых соединений на этапе виртуального скрининга.
Свой вариант
*Select one or more options
Выберите тему, которую хотели бы более глубоко изучить:
Фармацевтическая разработка
Особенности фармацевтической разработки твердых лекарственных форм.
Особенности фармацевтической разработки жидких лекарственных форм.
Валидация аналитических и биоаналитических методик.
Свой вариант
*Select one or more options
Выберите тему, которую хотели бы более глубоко изучить:
Регуляторные аспекты:
Требования РФ и ЕАЭС к проведению доклинических исследований.
Требования РФ и ЕАЭС к проведению клинических исследований.
Основы регистрации лекарственных средств.
Интеллектуальная собственность и коммерциализация фармацевтических инноваций.
Свой вариант
*Select one or more options
Какой формат практических занятий вы считаете наиболее эффективным:
Формат практических занятий
Рассмотрение реальных кейсов – разбор случаев с реальными примерами и с ответами на вопросы слушателей
Тренажер по задачам – личное участие в выполнении небольших задач по алгоритму по тематике мини-курса/вебинара
Вопрос/ответ с преподавателем – в случае уже имеющегося опыта работы и сложностей разбор проблемных моментов, подбор оптимальных решений.
Личное наставничество преподавателя – курирование личного проекта, сопровождение в течение согласованного промежутка времени или «до результата».
Свой вариант
*Select one or more options
Проходили ли вы ранее обучение по разработке лекарственных средств?
Предыдущий опыт обучения
Нет
Нет, но хотел бы
Да, больше не планирую
Да, но собираюсь продолжить обучение
Какие образовательные курсы вы рассматривали для продолжения обучения по разработке лекарственных средств?
Что для вас важно при выборе обучения?
Репутация учебного заведения
Преподавательский состав
Формат обучения
Цена
Отзывы
Рекомендация знакомых
Выдача документа об окончании
Свой вариант
*Select one or more options
Если вы ранее проходили обучение, поделитесь, что вам понравилось и, наоборот, показалось неэффективным:
Какие источники вы используете для поиска информации:
Источники информации
Научные статьи
Поисковики
Социальные сети
Нейросеть
Коллеги
Профессиональные конференции
Онлайн-курсы (МООК)
Свой вариант
*Select one or more options
Татьяна
Руководитель образовательной программы
Пример ответа:
"Фармацевтические технологии" – Telegram – новости и аналитика по разработке лекарств
Укажите профессиональные каналы, паблики или сообщества, которые вы регулярно читаете для получения информации о разработке лекарственных средств.
Пожалуйста, укажите:
Название канала/сообщества
Платформу (например, Telegram, VK и т.д.)
Основную тематику или причину, по которой вы его читаете:
Спасибо!
Узнать о курсе
Пройти заново
Далее
Отправить